Простые советы по созданию визиток

Несмотря на наступление со стороны цифровых технологий, визитки все же остаются простым и удобным маркетинговым инструментом, а также средством самовыражения для Вашего бизнеса. Пользуясь нашим сайтом, Вы можете легко создать визитки по Вашему вкусу, однако, стоит обращать внимание на следующие простые советы:

Не бойтесь быть оригинальным. Стандартная белая визитка никого не удивит, не произведет впечатления и не запомнится. Проявите свою фантазию! Используйте картинки, загружайте Ваши логотипы или логотипы продукции, которую Вы продаете на лицевую или обратную сторону. Все это очень просто сделать с помощью нашего сайта.

Не делайте визиток с «загадкой»! Когда Ваши клиенты или партнеры берут Вашу визитку в руки, для них должно быть сразу понятно, в чем Ваш бизнес и кто вы в нем! Никаких загадок! Не используйте аббревиатуры в названии, например: ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России Несмотря на важность данного института, неподготовленному человеку это название не говорит ничего. Лучше написать просто: Центр Экстренной Медицины МЧС.

Используйте изображения. Если Вы работаете в продажах, возможно, есть смысл добавить на визитку изображение Вашего товара. Один из наших заказчиков занимался продажей различного электрооборудования – от ламп до электродвигателей. Он сделал несколько комплектов визиток с разными изображениями. Если при встрече с клиентом он обсуждал поставку ламп, то давал визитку с лампой, а если электродвигатели – с электродвигателем. Подходящие изображения Вы можете найти на Вашем web-сайте или сайтах Ваших поставщиков, на бесплатных стоках, или просто в поисковых системах.

Не используйте слишком мелкие шрифты. Плохо, если Вашим клиентам придется искать лупу для того, чтобы прочитать Ваш номер телефона. Нет смысла уменьшать шрифт для того, чтобы вместить больше информации, если Ваши клиенты не смогут ее прочитать. Мы рекомендуем использовать шрифты размером в 8 пунктов и больше. Обратите внимание, что размер шрифта определяется по самой большой букве, а потому шрифты, имитирующие рукописный текст, выглядят намного мельче при том же размере кегля (размер высоты буквы), и их сложнее читать. Для таких шрифтов используйте больший кегль.

Не пишите слишком много информации. Визитка предназначена для того, чтобы о Вас вспомнили и перезвонили. Не стоит описывать весь спектр услуг, которые Вы предоставляете или всю номенклатуру продукции, которую вы продаете. Слишком много информации на визитке выглядит очень непрофессионально! Чтобы избежать этого, просмотрите всю информацию, которую вы хотите разместить и оставьте только то, что абсолютно необходимо: кто Вы, Ваши контакты и почему должны звонить именно Вам.
Если Вам все-таки нужно разместить много информации на Вашей визитке – используйте обратную сторону. Изготовление двусторонних визиток не намного дороже, чем изготовление односторонних, зато двусторонние визитки дают Вам намного больше пространства для Вашей информации.

Не экономьте Ваши визитки. Нет никакой пользы от крутых дизайнерских визиток на дорогих материалах, которые лежат в коробке. Пользу приносят только те, которые лежат в кошельках и визитницах Ваших клиентов!

Читайте также

Как создать визитку в фирменном стиле компании – о том, как можно использовать визитки для увеличения повторных продаж.