Отзывы о ЛемонПринт

  • Голиков Сергей Владимирович

    21.05.2019 18:31

    Добрый день! Я НЕ МОШЕННИК!!!!!! Это НЕ СПАМ!!!!!! Это ПРОСЬБА, МОЛЬБА, КРИК об ОКАЗАНИИ МИЛОСТИ и ПОМОЩИ!!!!!! У моей мамы случился инсульт! Прошу Вас, стою перед Вами на коленях со слезами на глазах прошу ради мамы моей, помогите ради Бога, если можете моей маме, я не знаю, чем, но может быть найдете спонсора российского или иностранного (я не знаю какие у Вас возможности) ей нужно встать на ноги, и рука чтобы работала, чтобы она смогла сама себя обслуживать пока хотя бы по дому, а я пошел чтобы на работу. Нам сейчас почти не на что кушать и жить, а еще лекарства покупать надо. С работой у меня пока никак (меня уволили), так как я с ней сижу, да я бы за ней продолжал ухаживать только есть что-то нам надо. Пенсию она получает 14500руб. Прошу ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!! (если можете). Стоимость реабилитационного курса продолжительностью 20-30 дней в стационаре в городе Омске стоит ориентировочно 47-75 000р. (МОЖНО ДАЖЕ ЧАСТЬ СУММЫ – ЧТОБЫ ХОТЬ НАЧАТЬ ЛЕЧЕНИЕ). Могу выслать счёт от клиники (оплата по безналичному расчёту). Пришлите пожалуйста хотя бы пачку таблеток или на пачку таблеток: 1). «Глиатилин» (400мг. Холина альфосцерат) = 5 пачек, 2). «Достинекс» (каберголин) (0,5мг.) = любое количество которое вы сможете! 3). «Прадакса» в капсулах (150мг.) = любое количество которое вы сможете! 4). «Акласта» (5мг., 100мл.) = 1 флакончик, 5). «Резокластин» (5мг.) = 1 флакончик, 6). «Церебролизин» (5мл) уколы = 10 ампул, 7). «Кортексин» (10мг.) уколы = 10 ампул, 8). «Актовегин» (40мг/5мл) уколы = 10 ампул, (упаковку вы можете, где штрих код, закрасить маркером, если думаете, что я сдам в аптеку и обменяю на деньги, медикаменты аптеки возвратом не принимают, эти таблетки только для моей мамы, я обещаю!), 9). Адрес почтовый: 644110, г. Омск, ул. Заозёрная, д.9А, кв. 142 с пометкой – «для Голикова Сергея Владимировича» я её сын и сам схожу на почту и получу посылку. 10). Если вам хлопотно заниматься почтовой пересылкой, можете ЛЮБУЮ СУММУ НАМ НА ПРОСТУЮ ЕДУ (хоть 100 руб., хоть стоимость пачки таблеток) перечислить моей маме Голикова Галина Александровна, на пенсионную карту «Сбербанка» «Maestro» № 63900245 9016991441) – ЭТО ТОЛЬКО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ !!! – я обещаю эта сумма пойдёт только на лекарства и на восстановление левой руки и немножко ей покушать!!! Другую любую помощь, МОЖНО ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ, мы также примем от Вас с большой благодарностью! P.S. ИЗВИНИТЕ, МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ ОСТАТКИ ПРОДУКТОВ, ПРОДУКТЫ УЖЕ С ИСТЕКАЮЩИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ УТИЛИЗИРОВАТЬ (ВЫБРОСИТЬ), ТОЛЬКО, ЧТОБЫ НЕ ОТРАВИТЬСЯ НАМ, ПРИШЛИТЕ ИХ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО. ПРОСТИТЕ. ПРОСТО МЫ «ПОПАЛИ» В ТАКУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ПОЙМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ОКАЖИТЕ ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОМОЩЬ НАМ, НА ВАШ ВЫБОР!!!! Мы можем выслать Вам по «электронной почте» копии подтверждающих документов, что мы не обманщики!!!! Прошу пожалуйста поверье мне, если хотите проверьте, ну помогите пожалуйста!!!! С Уважением, г. Омск, Голиков Сергей Владимирович, т.моб.:+7-905-099-15-51

  • ЛемонПринт

    16.05.2019 9:35

    Наталья, спасибо вам за такой развернутый отзыв! Отвечаем на ваши вопросы. Наша основная типография находится в Москве и, благодаря этому, мы располагаем самым современным оборудованием. Только наличие 5 печатных машин от А3 до В2 формата говорит (в профессиональном полиграфическом обществе) о больших достижениях. Также, мы можем закупать качественные расходные материалы напрямую у проверенных поставщиков. Мы тщательно следим за качеством оказываемых услуг по печати. Получатель по данному заказу остался очень доволен качеством напечатанных визиток и выразил нам свою благодарность по телефону, когда мы связались с ним. По поводу доставки и вашего телефонного звонка – компания TopDelivery – транспортная компания-партнер, который работает с нами по договору и оказывает услуги в сфере доставки заказов. Сообщение, которое вы получили на email носит информативный характер, что заказ прибыл в город и с контактным лицом свяжутся для уточнения деталей и времени по доставке.

  • Наталья

    13.05.2019 14:04

    Не делайте тут заказы. Окаывается, это компания московская, и печатают они в Москве!!, сразу вопрос, у нас мало что ли типографий? И доставка, так называемая, у них через одно место, вначале позвонили дней за 5 и сказали, что доставят в понедельник, вот ждем, доставка у нас на работу, В 10 часов обнаружила письмо от TopDelivery какого-то, мол, ваш заказ №.... сделан, и прибыл в Санкт-Петербург. С Вами свяжется сотрудник колл-центра для уточнения даты и времени доставки. Срок хранения заказа в городе - 14 дней. Не понятно?? - откуда доставлен? - оказалось из Моквы!, что не из Усурийска? и вместо доставки лежит на складе 14 дней!! Оплаченый заказ! Звоню, мне говорят, да, Готовили в Москве, вы можете заехать на склад, говорю, какой склад - я жду сегодня от вас курьера, ответ - ну он тогда до 18 часов заедет, говорю, уже 14, работаю до 15-30 максимум, лаборатория закрывается потом, они, - так вы же не предупредили, что до 15-30 - я отвечаю, меня никто не спрашивал и не уточнил, когда доставка, они - вы должны знать, что все курьеры так работают - и... делают вид, что ничего не понимают.

  • Светлана

    20.04.2019 21:11

    Сегодня получила заказ. Он ОТЛИЧНЫЙ!!! пожалуй, это лучшие визитки и бирки которые я заказывала, а типографий я пробовала много. Удобно самостоятельно сделать макет, быстро напечатали, (быстрее,чем обещали) ,впрочем как всегда. И объективно самая оптимальная цена. Я получила удовольствие от сервиса и продукта. СПАСИБО! От души!

  • Людмила

    14.03.2019 0:21

    Здравствуйте. Почему мой последний заказ вы напечатали на тонкой бумаге. Я выбирала люкс с тиснением лён. А пришла тонкая бумажка и при легком прикосновении краска царапается. Я раньше тоже самое заказывала и было все отлично, были прочные визитки, а тут такое?!

  • ЛемонПринт

    10.12.2018 9:57

    Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обработали ваш заказ 30.11 в 10:25. Операторы пытались дозвониться на указанный вами номер и подтвердить заказ в течение всего дня. По правилам работы заказы с постоплатой запускаются в работу только после подтверждения.

  • Тафинцева Мария Васильевна

    09.12.2018 9:46

    Сделала заказ 30.11.2018. Напечатать визитки должны были за 3 дня. В информации о заказе указано, что он будет доставлен в пункт выдачи 06.12.2018. Однако до сегодняшнего дня в пункте выдачи его нет. Во вторник мероприятие,на которое мне нужны визитки. Специально сделала заказ заранее. С предыдущим заказом проблем не было. Вы очень меня подводите. Наверное придется искать другую компанию.

  • ЛемонПринт

    05.12.2018 15:54

    Михаил, добрый день! Мы изучили случай с вашим тиражом: проблема связана с прозрачностью объектов в pdf. Отсеять на выдаче такой брак невозможно, так как выдача не имеет технической возможности сверяться с макетом, а визуальный контроль отпечатков не может указать, является ли рамка вокруг надписи частью дизайна или это брак на предпечатной подготовке. В данном случае мы не снимаем с себя ответственности, поэтому мы перепечатаем ваш заказ и отправим его вам бесплатно.

  • Михаил

    05.12.2018 11:16

    Получил заказ, очень разочарован!!! Качество отвратительное, логотип в каком то сером прямоугольнике получился. Буквы с розовым оттенком.... вы когда напечатали, видели что вышло или сразу в доставку отправили?

  • ЛемонПринт

    24.11.2018 9:28

    Мария, добрый день! Скидка проставляется не в автоматическом режиме в корзине, а вручную при подтверждении заказа менеджером. Наша служба контроля качества уже связалась с вами и мы очень ждем ваш новый заказ!))

  • МАРИЯ

    23.11.2018 22:42

    ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА. Деоала заказ два раза. Сегодня не могу зайти: не находит почту, хотя пришло рекламное письмо. Хотела сделать заказ без авторизации: СКИДКУ, КОТОРАЯ ОБЕЩАНА В ПИСЬМЕ НЕ СЧИТАЮТ. ОБМАН.

  • ЛемонПринт

    06.10.2018 21:43

    Владимир, здравствуйте, наша служба поддержки клиентов связалась с вами по почте.

  • владимир

    06.10.2018 18:51

    тоже самое...пишу почту и пароль,до этого заходил а сейчас не могу зайти и даже восстановить пишет не правильный майл

  • ЛемонПринт

    30.09.2018 0:02

    Добрый день, Татьяна! По авторизации на сайте и паролям написали вам на почту.

  • таня

    29.09.2018 22:25

    Хочу сделать заказ не получается ни как авторезироваться. Как не пыталась менять пароль и переходить по ссылке из почты пишет что не верный пароль или адрес??? Помогите мне срочно нужны визитки

  • ЛемонПринт

    26.09.2018 23:49

    Александр, мы очень рады, что вам нравится наш сервис!

  • Александр

    26.09.2018 20:12

    Большое спасибо! Получил новую должность, потребовались визитки. Вечером на сайте по макетам выбрал понравившийся. Дополнил информацией. Оплатил онлайн. Через три дня получил. Качество печати отличное. Визитки в удобной пластиковой упаковке-коробке. Спасибо.

  • ЛемонПринт

    14.09.2018 13:32

    Добрый день, Галина! Благодарим вас за отзыв)