Отзывы о ЛемонПринт

  • Татьяна

    21.10.2019 10:19

    Заказала в этой компании визитки, срок доставки был указан через 7 дней курьером на дом. Уже прошло 10 дней, ни заказа, ни курьера! Звоню в компании по указанным телефонам на сайте, а в ответ тишина! Пришлось самостоятельно искать по всем курьерским службам доставки куда отправили мой заказ. 2 часа ушло на розыск моей посылки - нашла. В курьерской службе доставки мне ответили, что мой заказ придет в мой город через 3 дня. И еще не известно, когда мне курьер сможет доставить мою посылку. Отвратительная доставка! Больше заказывать здесь не буду и Вам не советую!

  • Алексей

    15.09.2019 22:29

    Отличный сайт, заказываю визитки не первый год, очень нравится! Больше спасибо!

  • Алексей

    15.09.2019 22:29

    Отличный сайт, заказываю визитки не первый год, очень нравится! Больше спасибо!

  • Червонный Александр

    15.08.2019 17:17

    Здравствуйте ребята лимончата !!!! Всегда был доволен вашей работай ! Не в первый раз заказываю!!! Вы можете хотя бы клиенту показывать итог ,как будет выглядеть материал визитки !!!! Как образец!!!!!чтоб можно было понимать какой кот в мешке !!!! А то я ее составил ,у меня все смотреться гуд!!!! А по факту шайзе!!!!! И когда клиент выставляет галочку матовая, в моем понимании матовасть должна быть!!!! А по факту глянцевасть!!!! И бумага стала тоньше ,раньше была плотнее!!что то вы за клиента перестали бароться!!!! Края конечно идеально порезаны !!!!! Визитки смотрятся как с игры монополией!!!!! Не приятно!!!!!

  • Дмитрий

    10.07.2019 11:55

    Сделали в компании Лемонпринт большой заказ (279660 7 570 р. 28.06.2019). В состав заказа входило 3 вида визиток по 100 штук. Заказ пришел. По визиткам вместо 300 пришло 240, полный пересорт по количеству. (60, 60 и 120) Телефон не берут.

  • Максим

    05.07.2019 15:48

    Заказываю в этой компании визитки уже не первый раз. Качество отличное, доставка точно в срок, цены очень приемлемые. Всем доволен. Рекомендую пользоваться услугами этого надежного поставщика!

  • ЛемонПринт

    16.05.2019 9:35

    Наталья, спасибо вам за такой развернутый отзыв! Отвечаем на ваши вопросы. Наша основная типография находится в Москве и, благодаря этому, мы располагаем самым современным оборудованием. Только наличие 5 печатных машин от А3 до В2 формата говорит (в профессиональном полиграфическом обществе) о больших достижениях. Также, мы можем закупать качественные расходные материалы напрямую у проверенных поставщиков. Мы тщательно следим за качеством оказываемых услуг по печати. Получатель по данному заказу остался очень доволен качеством напечатанных визиток и выразил нам свою благодарность по телефону, когда мы связались с ним. По поводу доставки и вашего телефонного звонка – компания TopDelivery – транспортная компания-партнер, который работает с нами по договору и оказывает услуги в сфере доставки заказов. Сообщение, которое вы получили на email носит информативный характер, что заказ прибыл в город и с контактным лицом свяжутся для уточнения деталей и времени по доставке.

  • Наталья

    13.05.2019 14:04

    Не делайте тут заказы. Окаывается, это компания московская, и печатают они в Москве!!, сразу вопрос, у нас мало что ли типографий? И доставка, так называемая, у них через одно место, вначале позвонили дней за 5 и сказали, что доставят в понедельник, вот ждем, доставка у нас на работу, В 10 часов обнаружила письмо от TopDelivery какого-то, мол, ваш заказ №.... сделан, и прибыл в Санкт-Петербург. С Вами свяжется сотрудник колл-центра для уточнения даты и времени доставки. Срок хранения заказа в городе - 14 дней. Не понятно?? - откуда доставлен? - оказалось из Моквы!, что не из Усурийска? и вместо доставки лежит на складе 14 дней!! Оплаченый заказ! Звоню, мне говорят, да, Готовили в Москве, вы можете заехать на склад, говорю, какой склад - я жду сегодня от вас курьера, ответ - ну он тогда до 18 часов заедет, говорю, уже 14, работаю до 15-30 максимум, лаборатория закрывается потом, они, - так вы же не предупредили, что до 15-30 - я отвечаю, меня никто не спрашивал и не уточнил, когда доставка, они - вы должны знать, что все курьеры так работают - и... делают вид, что ничего не понимают.

  • Светлана

    20.04.2019 21:11

    Сегодня получила заказ. Он ОТЛИЧНЫЙ!!! пожалуй, это лучшие визитки и бирки которые я заказывала, а типографий я пробовала много. Удобно самостоятельно сделать макет, быстро напечатали, (быстрее,чем обещали) ,впрочем как всегда. И объективно самая оптимальная цена. Я получила удовольствие от сервиса и продукта. СПАСИБО! От души!

  • Людмила

    14.03.2019 0:21

    Здравствуйте. Почему мой последний заказ вы напечатали на тонкой бумаге. Я выбирала люкс с тиснением лён. А пришла тонкая бумажка и при легком прикосновении краска царапается. Я раньше тоже самое заказывала и было все отлично, были прочные визитки, а тут такое?!

  • ЛемонПринт

    10.12.2018 9:57

    Здравствуйте, Мария! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обработали ваш заказ 30.11 в 10:25. Операторы пытались дозвониться на указанный вами номер и подтвердить заказ в течение всего дня. По правилам работы заказы с постоплатой запускаются в работу только после подтверждения.

  • Тафинцева Мария Васильевна

    09.12.2018 9:46

    Сделала заказ 30.11.2018. Напечатать визитки должны были за 3 дня. В информации о заказе указано, что он будет доставлен в пункт выдачи 06.12.2018. Однако до сегодняшнего дня в пункте выдачи его нет. Во вторник мероприятие,на которое мне нужны визитки. Специально сделала заказ заранее. С предыдущим заказом проблем не было. Вы очень меня подводите. Наверное придется искать другую компанию.

  • ЛемонПринт

    05.12.2018 15:54

    Михаил, добрый день! Мы изучили случай с вашим тиражом: проблема связана с прозрачностью объектов в pdf. Отсеять на выдаче такой брак невозможно, так как выдача не имеет технической возможности сверяться с макетом, а визуальный контроль отпечатков не может указать, является ли рамка вокруг надписи частью дизайна или это брак на предпечатной подготовке. В данном случае мы не снимаем с себя ответственности, поэтому мы перепечатаем ваш заказ и отправим его вам бесплатно.

  • Михаил

    05.12.2018 11:16

    Получил заказ, очень разочарован!!! Качество отвратительное, логотип в каком то сером прямоугольнике получился. Буквы с розовым оттенком.... вы когда напечатали, видели что вышло или сразу в доставку отправили?

  • ЛемонПринт

    24.11.2018 9:28

    Мария, добрый день! Скидка проставляется не в автоматическом режиме в корзине, а вручную при подтверждении заказа менеджером. Наша служба контроля качества уже связалась с вами и мы очень ждем ваш новый заказ!))

  • МАРИЯ

    23.11.2018 22:42

    ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА. Деоала заказ два раза. Сегодня не могу зайти: не находит почту, хотя пришло рекламное письмо. Хотела сделать заказ без авторизации: СКИДКУ, КОТОРАЯ ОБЕЩАНА В ПИСЬМЕ НЕ СЧИТАЮТ. ОБМАН.

  • ЛемонПринт

    06.10.2018 21:43

    Владимир, здравствуйте, наша служба поддержки клиентов связалась с вами по почте.

  • владимир

    06.10.2018 18:51

    тоже самое...пишу почту и пароль,до этого заходил а сейчас не могу зайти и даже восстановить пишет не правильный майл